Daejin University (Южная Корея, Пхочхон)

Автор: КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Posted in Новости портала

Daejin University (Южная Корея, Пхочхон)

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Факультет

Специальность

Период обучения

Язык обучения

Условия обучения

Крайний срок подачи документов

Daejin University

Южная Корея, Пхочхон

4

ФПИФ

Переводческое дело (корейский язык)

Осенний семестр 2023

 

корейский

-Проживание в общежитии университета Single Room –731,400 KRW; Double Room – 593,600 KRW

-Питание: 216 карточек -712,800 KRW; 108 карточек – 378,800 KRW; 96 карточек – 355,200 KRW

*Все суммы указаны в корейских вонах

Транспортные расходы, а также расходы, связанные с проживанием, визой и оформлением страховки покрываются за собственные средства студента

7 апреля 2023

4

Иностранная филология (корейский язык)

корейский

3

ФВ

Востоковедение (корейский язык)

корейский

2

ФМПЭ

Международный бизнес

английский

2

ПФИЯ

Подготовка преподавателей иностранного языка (2 язык корейский)

Корейский/ английский

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана
  2.  Анкета заявителя
  3. Транскрипт на английском языке (запрос в ЦОС) - с указанием GPA (не менее 3.0)
  4. Сертификаты TOPIK 2+/IELTS 5.0+   (при отсутствии письмо от преподавателя подтверждающее наличие необходимых языковых навыков(с указанием уровня владения языка))
  5. Грамоты, дипломы и сертификаты (копии)
  6. ИУП-Индивидуальный учебный план  (запрос на кафедре)
  7. План (эcсе) распространения полученного в ходе мобильности опыта (введение, цели и задачи, целевая аудитория, описание формата, временные рамки и периодичность)  – не более 2 страниц (на английском).
  8. Копия паспорта (удостоверения личности не принимаются)

Прим. Студент должен иметь при себе скоросшиватель

**По всем вопросам обращаться к зам.деканам по учебной работе

***Просим, студентов, в 112 кабинет сдать только готовый пакет документов

 

В случае успешного отбора, студент обязан получить учебную визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить требования по зачислению в университет-партнер. Может также потребоваться оформление медицинской страховки, прохождение медицинского осмотра и иных необходимых процедур (платно).

Заявления и необходимые документы для участия подавать в 112 кабинет 1УК –Жумаш Альбина Бериккызы.

В конкурсе могут принимать участие:

  • студенты бакалавариата за исключением обучающихся 1, 7 и 8 семестра;
  • не имеющие академических и финансовых задолженностей на момент подачи документов;
  • имеющие средний балл успеваемости (GPA) не ниже 3,0 за период обучения
  • принимающие активное участие в общественной жизни университета

InHolland University of Applied Sciences

Автор: КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Posted in Новости портала

InHolland University of Applied Sciences

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Факультет

Специальность

Период обучения

Язык обучения

Условия обучения

Крайний срок подачи документов

InHolland University of Applied Sciences

Нидерланды

-

ФМПЭ

Международный

бизнес

Осенний семестр 2023

 

Английский

Транспортные расходы, а также расходы, связанные с проживанием, визой и

оформлением страховки покрываются за собственные средства студента

7 апреля 2023

ФММК

Туризм

 

PR

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана
  2.  Анкета заявителя
  3. Транскрипт на английском языке (запрос в ЦОС) - с указанием GPA (не менее 3.0)
  4. Сертификаты IELTS 5.0 /TOEFL ITP 500/ CEFR B1
  5. Грамоты, дипломы и сертификаты за последние 2 года (копии)
  6. ИУП-Индивидуальный учебный план  (запрос на кафедре)
  7. План (эcсе) распространения полученного в ходе мобильности опыта (введение, цели и задачи, целевая аудитория, описание формата, временные рамки и периодичность)  – не более 2 страниц (на английском).
  8. Копия загран.паспорта (удостоверения личности не принимаются)

Прим. *Студент должен иметь при себе скоросшиватель

**По всем вопросам обращаться к зам.деканам по учебной работе

***Просим, студентов, в 112 кабинет сдать только готовый пакет документов

В случае успешного отбора, студент обязан получить учебную визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить требования по зачислению в университет-партнер. Может также потребоваться оформление медицинской страховки, прохождение медицинского осмотра и иных необходимых процедур (платно).

Заявления и необходимые документы для участия подавать в 112 кабинет 1УК –Жумаш Альбина Бериккызы.

В конкурсе могут принимать участие:

  • студенты бакалавариата за исключением обучающихся 1, 7 и 8 семестра;
  • не имеющие академических и финансовых задолженностей на момент подачи документов;
  • имеющие средний балл успеваемости (GPA) не ниже 3,0 за период обучения
  • принимающие активное участие в общественной жизни университета

Canakkale Onsekiz Mart University

Автор: КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Posted in Новости портала

Canakkale Onsekiz Mart University

 

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Факультет

Специальность

Период обучения

Язык обучения

Условия обучения

Крайний срок подачи документов

Canakkale

Onsekiz Mart University

Турция, Чанаккале

3

ПФИЯ

Иностранный язык:

два иностранных

языка, второй язык

Турецкий

Осенний семестр 2023

 

английский

Транспортные расходы, а также расходы, связанные с проживанием, визой и

оформлением страховки покрываются за собственные средства студента

7 апреля 2023

МО

Международные

отношения

английский

ФММК

Туризм

Турецкий/ английский

ФММК

Журналистика

Турецкий/ английский

ФМПЭ

Экономика

Турецкий/ английский

ФПИФ

Филология,

английский язык

как первый

английский

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана
  2.  Анкета заявителя
  3. Транскрипт на английском языке (запрос в ЦОС) - с указанием GPA (не менее 3.0)
  4. Языковой сертификат не ниже B1 на английском, турецком (при отсутствии письмо от преподавателя подтверждающее наличие необходимых языковых навыков)
  5. Грамоты, дипломы и сертификаты (копии)
  6. ИУП-Индивидуальный учебный план  (запрос на кафедре)
  7. План (эcсе) распространения полученного в ходе мобильности опыта (введение, цели и задачи, целевая аудитория, описание формата, временные рамки и периодичность)  – не более 2 страниц (на английском).
  8. Копия загран.паспорта (удостоверения личности не принимаются)

Прим. *Студент должен иметь при себе скоросшиватель

**По всем вопросам обращаться к зам.деканам по учебной работе

***Просим, студентов, в 112 кабинет сдать только готовый пакет документов

 

В случае успешного отбора, студент обязан получить учебную визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить требования по зачислению в университет-партнер. Может также потребоваться оформление медицинской страховки, прохождение медицинского осмотра и иных необходимых процедур (платно).

Грант на мобильность может быть получен только после прохождения необходимых процедур (обычно до месяца с момента прибытия, но может быть больше) и до получения гранта все затраты необходимо нести самостоятельно. 

Заявления и необходимые документы для участия подавать в 112 кабинет 1УК –Жумаш Альбина Бериккызы.

В конкурсе могут принимать участие:

  • студенты бакалавариата за исключением обучающихся 1, 7 и 8 семестра;
  • не имеющие академических и финансовых задолженностей на момент подачи документов;
  • имеющие средний балл успеваемости (GPA) не ниже 3,0 за период обучения
  • принимающие активное участие в общественной жизни университета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Walailak University (Тайланд, Бангкок)

Автор: КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Posted in Новости портала

Walailak University (Тайланд, Бангкок)

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Факультет

Специальность

Период обучения

Язык обучения

Условия обучения

Крайний срок подачи документов

Walailak University

Тайланд, Бангкок

6

ФМПЭ

Международный

бизнес

Осенний семестр 2023

 

Английский

- Проживание в общежитии при кампусе составит 2500 бат в месяц при двухместном

размещении, покрываются за счет собственных средств студента

- Плата за университетские услуги Walailak University (библиотека, корт для тенниса и

бадминтона, больница и т.д.) – 5000 бат за семестр, покрываются за счет собственных

средств студента

*Транспортные расходы, а также расходы, связанные с проживанием, визой и

оформлением страховки покрываются за собственные средства студента

7 апреля 2023

Менеджмент и

маркетинг

Список необходимых документов для участия в программе:

  1. Заявление на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана
  2.  Анкета заявителя
  3. Транскрипт на английском языке (запрос в ЦОС) - с указанием GPA (не менее 3.0)
  4. Сертификаты IELTS 5.0 /TOEFL ITP 500/ CEFR B1 (при отсутствии письмо от преподавателя подтверждающее наличие необходимых языковых навыков)
  5. Грамоты, дипломы и сертификаты за последние 2 года (копии)
  6. ИУП-Индивидуальный учебный план  (запрос на кафедре)
  7. План (эcсе) распространения полученного в ходе мобильности опыта (введение, цели и задачи, целевая аудитория, описание формата, временные рамки и периодичность)  – не более 2 страниц (на английском).
  8. Копия загран.паспорта (удостоверения личности не принимаются)

Прим. *Студент должен иметь при себе скоросшиватель

**По всем вопросам обращаться к зам.деканам по учебной работе

***Просим, студентов, в 112 кабинет сдать только готовый пакет документов

В случае успешного отбора, студент обязан получить учебную визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить требования по зачислению в университет-партнер. Может также потребоваться оформление медицинской страховки, прохождение медицинского осмотра и иных необходимых процедур (платно).

Заявления и необходимые документы для участия подавать в 112 кабинет 1УК –Жумаш Альбина Бериккызы

 

В конкурсе могут принимать участие:

  • студенты бакалавариата за исключением обучающихся 1, 7 и 8 семестра;
  • не имеющие академических и финансовых задолженностей на момент подачи документов;
  • имеющие средний балл успеваемости (GPA) не ниже 3,0 за период обучения
  • принимающие активное участие в общественной жизни университета

Университет Бордо Монтень

Автор: КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Posted in Новости портала

Университет Бордо Монтень

Университет Бордо Монтень объявляет набор на программу мобильности.

В конкурсе могут принимать участие студенты образовательных программ :  Переводческое дело (французский язык), Филология (французский язык), Подготовка преподавателей иностранного языка (Французский язык), Международные отношения (французский язык), Туризм (Французский язык).

  • студенты бакалавариата- 1, 2,3 курса
  • не имеющие академических и финансовых задолженностей на момент подачи документов;
  • имеющие средний балл успеваемости (GPA) не ниже 3,0 за период обучения
  • принимающие активное участие в общественной жизни университета

Дэдлайн срок документов до 27.03.2023 года.

Список необходимых документов для участия в программе:

 1. Заявление на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана
 2. Анкета заявителя
 3. Транскрипт на английском языке (запрос в ЦОС) - с указанием GPA (не менее 3.0)
 4. Сертификат  TCF, DELF, DALF, подтверждающий владение французским языком на уровне  не ниже В1.
 5. Грамоты, дипломы и сертификаты (копии)

6. ИУП Индивидуальный учебный план  (запрос на кафедре)


 7. План (эcсе) распространения полученного в ходе мобильности опыта (введение, цели и задачи, целевая аудитория, описание формата, временные рамки и периодичность)  – не более 2 страниц.
 8.  Копия паспорта (НЕОБХОДИМО в случае успешного отбора)

Прим. *Студент должен иметь при себе скоросшиватель

**По всем вопросам обращаться к зам.деканам по учебной работе

***Просим, студентов, в 112 кабинет сдать только готовый пакет документов

 

1) Nominations

  • Academic year 2023/2024 (1st semester and full academic year)

Nominations for the second semester begins in October 2023

Nominations and applications received after the deadlines will not be accepted ; nominations with missing information will not be considered ; nominations by e-mail are not accepted.

Nominations must comply with the terms of each convention regarding the area of studies, level of studies and number of students.

Nomination form: https://montaigne.moveonfr.com/form/63e3aa9717fd4b063f36e016/eng

2) Accommodation

Due to its quality of life, Bordeaux is a very attractive city and students might have trouble finding an accommodationWe strongly recommend to find an accommodation independently before their arrival in Bordeaux.  Different types of housing are available. For further information about housing, please contact our website and our accommodation guide (online). We suggest to visit this platform:

https://u-bordeaux-montaigne.studapart.com/fr/

Interested students can apply for a CROUS accommodation before May 31st. Student must complete the CROUS application form at the earliest convenience, and contact Mr David CAZENAVE, administrative officer - Student Mobility Office (International Affairs) : david.cazenave@u-bordeaux-montaigne.fr  . Please note that a very limited number of CROUS accommodations is available for students on an exchange program.

 

3) Courses
The list of courses open to international students is available here. Exchange students should mainly choose their courses within the agreed field of study, only “Licence” and “Master” (at least 50%):

 

4) International student welcome desk

Located at the heart of Montaigne Campus, the International Welcome Desk guides our 2500 international students on their first steps in the French Higher Education system. Visit our web site: https://www.u-bordeaux-montaigne.fr/fr/international/international-welcome-desk.html

 

Заявления и необходимые документы для участия подавать в 112 кабинет 1УК –Жумаш Альбина Бериккызы

О портале...

Эта система предназначена для организации и управления учебным процессом КазУМОиМЯ им. Абылай хана.