Новости университета

Новости касающиеся всего университета, событий, объявлений и мероприятий

Печать

КОНКУРС КРЕДИТНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В УНИВЕРСИТЕТ ПЕРПИНЬЯН ВИА ДОМИЦИЯ

Автор: КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Posted in Новости университета

CREDIT MOBILITY CALL FOR UNIVERSITY OF PERPIGNAN VIA DOMITIA

The University of Perpignan Via Domitia is issuing a call for candidates for the Erasmus + International Credit Mobility programme.

Students and staff members are invited to apply on online platform.

This call for candidates will allow the selected students to study at the University of Perpignan via Domitia for the 2019/2020 academic year. All costs will be covered by programme.

Applications will be closed on the 31th of March 2019 included.

For further information please contact International Office by Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

_______________________________________________________

КОНКУРС КРЕДИТНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В УНИВЕРСИТЕТ ПЕРПИНЬЯН ВИА ДОМИЦИЯ

Университет Перпиньян Виа Домиция объявляет конкурс на соискание стипендии на международную кредитную мобильность в рамках программы Эразмус+.

Студенты и сотрудники Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана приглашаются на онлайн-платформу для подачи заявки. Конкурс позволит выбранным студентам учиться в Университете Перпиньян Виа Домиция в течение 2019-2020 учебного года. Все расходы покрываются за счет программы.

Прием заявок будет закрыт 31 марта 2019 года.

Дальнейшую информацию можно получить по эл.почте. ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

_____________________________________________________________

ПЕРПИНЬЯН ВИА ДОМИЦИЯ УНИВЕРСИТЕТІНЕ КРЕДИТТІК ҰТҚЫРЛЫҚҚА КОНКУРС

Перпиньян Виа Домиция университеті Эразмус+ халықаралық кредиттік ұтқырлық бағдарламасы аясында шәкіртақы үмткерлер конкурсын жариялайды.

ҚазХҚ және ӘТУ студенттері мен қызметкерлері онлайн-платформа арқылы өтініш беруге шақырылады.

Конкурс таңдалған студенттерге 2019-2020 академиялық жыл ішінде Перпиньян Виа Домиция университетінде оқуға мүмкіндік береді. Шығандар бағдарлама есебінен жабылады.

Өтініштер 2019 жылдың 31 наурызына дейін қабылданады.

Қосымша ақпаратты эл.пошта ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) арқылы алуға болады.


Печать

Уважаемые преподаватели магистратуры и докторантуры!

Автор: КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Posted in Новости университета

Необходимо  в срок  до 11.03.2019г.:

1. Представить бумажный  носитель  рабочей учебной программы  дисциплин  декану  ФПО  Байсултановой  К.Ш.

2.Произвести  загрузку в программе  MOODLE 100%  на английском языке.

Печать

КОНКУРС НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ (ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА)

Автор: КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Posted in Новости университета

Во исполнение приказа МОН РК от 17 января 2019 года №18 по реализации программы академической мобильности в 2019 году за счёт средств республиканского бюджета КазУМОиМЯ имени Абылай хана  объявляет для всех желающих студентов-бакалавров конкурс по программам студенческого обмена в вузы-партнёры из числа стран Европы.

Необходимые документы для участия в конкурсе (обязательно):

1. Цветная копия паспорта (+обычная копия);

2. Медицинская справка по форме №082/у (для выезжающего за границу)

3. Транскрипт о текущей успеваемости (с подписями и печатями) – берёте в ЦОС

4. Сертификат IELTS (или TOEFL, PDT тоже учитывается) – оригинал+копия

*если нет языкового сертификата, студент может предоставить официальное письмо из зарубежного университета о предварительном согласии (unconditional offer) принять (unconditional offer) с имеющимся уровнем иностранного языка

5. Заявление на участие по форме (в приложении, для предоставления на рассмотрение достаточно подписи декана и зав.кафедры).

6. Для претендентов, не достигших 18 лет, письменное согласие родителей (законных представителей)

В конкурсе могут участвовать ТОЛЬКО студенты-бакалавры (1, 2, 3 курса).

Полный пакет указанных документов должен быть предоставлен студентом в Отдел международных программ и карьеры, Учебное управление, в 112 кабинет, Учебный корпус №1. Срок предоставления документов – до 16 февраля 14:00.

Контактный телефон: +77754536425 (Шамилов Мурад Фуриддинович)

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Печать

КОНКУРС АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В ЧЕХИЮ, ЯПОНИЮ И ШВЕЙЦАРИЮ

Автор: КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Posted in Новости университета

КОНКУРС АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В ЧЕХИЮ, ЯПОНИЮ И ШВЕЙЦАРИЮ

КазУМОиМЯ имени Абылай хана объявляет конкурс по программам студенческого обмена на осенний семестр 2019-2020 учебный год. Также предусмотрены возможные стипендии.

Подробная информация по университетам и условиям программ по ссылке в приложенном документе.

В случае возникновения дополнительных вопросов можете обращаться в 112 кабинет, Учебный корпус №1.

Контактный телефон: +77754536425 (Шамилов Мурад Фуриддинович)

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

НАЗАР АУДАРЫҢЫЗ!

ЖАПОН, ШВЕЙЦАРИЯ ЖӘНЕ ЧЕХИЯҒА академиялық ұтқырлық конкурсы

Абылай хан атындағы ҚазХҚжӘТУ 2018-2019 оқу жылының көктемгі семестріне студенттік алмасу бағдарламаларына конкурс жариялайды.

Университеттер және бағдарлама шарттарына қатысты толық ақпарат сілтемеде берілген.

Қосымша сұрақтар туындаған жағдайда, 112 кабинетіне, №1 оқу корпусына хабарласуыңызға болады.

Байланыс телефоны: +77754536425 (Шамилов Мурад Фуриддинович)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ATTENTION PLEASE! Call for 2019 Spring semester exchange program to Switzerland, Japan and Czech Republic

Kazakh Ablai Khan University announces a CALL OPENED for the 2019 Spring semester student exchange program.

Detailed information on universities and program conditions is available at the link in the attached document. By the rule, ONLY 2nd and 3rd year students and 1st year Master students can participate in the program.

In case of any questions or additional information needed, you can contact Office 112, building №1.

Contact phone (mobile): +77754536425 (Shamilov Murad)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Международная программа студенческого обмена Global UGRAD в США

Международная программа студенческого обмена (Global UGRAD) – это программа Бюро образовательных и культурных программ Госдепартамента США для студентов дневных отделений высших учебных заведений при условии, что по окончании участия в программеGlobal UGRAD студентам остается как минимум один семестр обучения до получения диплома о высшем образовании в своём ВУЗе. Программа предоставляет возможность студентам пройти обучение в течение 1 академического семестра без получения степени в университете или колледже США. Все участники отбираются на основе открытого конкурса.
Данная международная образовательная и культурная программа даёт возможность будущим лидерам получить культурный и образовательный опыт в Соединенных Штатах, познакомиться с системой образования США, расширить свои знания и навыки, а также лучше узнать Американскую культуру и ценности.

Описание программы

Программа Global  UGRAD предоставляет  полную стипендию на один академический семестр для  прохождения очного обучения в Соединенных Штатах, без получения степени или диплома о высшем образовании. Финалисты программы  будут учиться в аккредитованных четырехгодичных высших учебных заведениях, с возможностью пройти интенсивный курс английского языка, при необходимости. Также, по условиям программы предусмотрено участие в общественных работах, профессиональных развивающих семинарах, и культурных мероприятиях.
Студенты всех специальностей имеют право принимать участие в программе Global  UGRAD.
В соответствии с визовыми правилами  J-1, заинтересованные заявители в области медицины, сестринского дела, ветеринарии, фармакологии или других клинических областей, должны иметь ввиду, что специальности связанные с непосредственным уходом за пациентами, в том числе по уходу за животными, не допускаются к участию в программе, в связи с тем, что возможности для курсовых работ и /или программной деятельности по данным специальностям может быть ограничена в принимающих американских вузах.
Студенты будут жить в принимающих семьях или в студенческих общежитиях.
Программа включает ориентацию до отъезда в США , виртуальную ориентацию по прибытию в США, и семинар  по окончанию программы. Студенты не могут самостоятельно выбирать принимающий ВУЗ для прохождения учёбы по программе Global  UGRAD, и будут размещены в наиболее подходящем принимающем ВУЗе, учитывая академическую направленность студента. После окончания программы Global UGRAD, и по возвращению в свою страну студенты должны иметь в запасе как минимум один академический семестр обучения в своём Казахстанском ВУЗе до получения диплома о высшем образовании.
Кандидаты должны иметь высокую мотивацию и продемонстрировать лидерские качества посредством академической работы, общественных работ, и внеклассных мероприятий.

Тестирование TOEFL

Все номинированные студенты (основные и альтернативные кандидаты) должны сдать официальный экзамен TOEFL экзамен в своей стране. Принимающие ВУЗы США не будут рассматривать приём студентов без наличия официального результата экзамена TOEFL.

Подготовительный курс  английского языка

При необходимости, программа Global  UGRAD предоставляет возможность пройти один семестр подготовительного курса  английского языка до начала академического обучения.  (С учётом доступного финансирования возможность пройти подготовительный курс английского языка будет доступна только 25 процентам успешных финалистов  по всему миру.) Подготовительный курс  английского языка будет проходить в период осеннего семестра 2018-2019 года. Студенты проходящие подготовку языкового курса начнут академическое обучение по программе Global UGRAD в весеннем семестре.

Обязанности студента

Данная программа  не присваивает академическую степень по окончанию обучения, поэтому студенты самостоятельно несут ответственность по вопросу зачёта кредитов набранных во время обучения по программе Global UGRAD их казахстанскими ВУЗами.
Студенты должны будут посвятить 20 или более часов общественной работе в ходе программы. Финалисты программы  также будут обязаны зарегистрироваться по крайней мере на один курс в области Американистики, например, история США, литература США, искусство, или Американское правительство.
Несоответствие академическим требованиям принимающего университета и программы Global UGRAD (неуспеваемость, непредоставление выполненных заданий и непосещение занятий) может привести к отчислению из программы Global UGRAD. Участники должны поддерживать хорошую успеваемость с минимальным GPA 2,0.

Пакет заявки на участие в программе

Полный пакет заявки включает в себя: заявление, копию паспорта, академические транскрипты за годы обучения в университете (с переводом на английский язык), два рекомендательных письма (с переводом на английский язык), и эквивалентность/соответствие оценок  между местной системой  классификации оценок  и американской системой классификации оценок.
Для рассмотрения заявки заявители должны:
-точно и полностью ответить на каждый вопрос анкеты и эссе, придерживаясь указанных ограничений количества слов;
-загрузить два рекомендательных письма с заверенным переводом на английский язык, в случае необходимости. Одна из рекомендаций должна быть заполнена преподавателем или академическим наставником студента в университете обучения
— вторая рекомендация может быть от другого преподавателя, работодателя, тренера, координатора с предыдущей программы обмена или принимающей семьи. Члены семьи заявителя и друзья не могут предоставлять рекомендательные письма.
— загрузить официальные академические транскрипты за всё время обучения по программе бакалавриата с сертифицированным английским переводом. Оценки должны быть напечатаны на официальном бланке университета, подписаны деканом или эквивалентным должностным лицом университета, и заверены гербовой печатью университета, если это возможно
— загрузить официальное подтверждение того, что заявитель является студентом университета в текущем учебном году (если это не прописано в транскрипте ). Этот документ не нуждается в официальном переводе на английский язык;
— когда ваша заявка будет полностью заполнена и  подтверждающие документы загружены, нажмите  «Submit» . После отправки, вы не можете изменить информацию которую вы заполнили на бланках анкеты.
— Содержание транскриптов и рекомендаций будет перепроверяться у соответствующих учебных учреждений и преподавателей.
Анкета заявителя должна показывать индивидуальную работу участника. Плагиат, выдающий язык, мысли, выражения и идеи другого автора как вашу собственную работу, без надлежащего на то разрешения, неприемлем. Любой вид плагиата в анкету студента или эссе является основанием для немедленной дисквалификации из участия в программе.
 

Крайний срок подачи заявок

Опоздавшие или неполные заявки рассматриваться не будут.
Заявки должны быть поданы в режиме онлайн, до 31 декабря, 2018 года.
Кандидаты успешно прошедшие конкурсный отбор будут уведомлены в мае 2019 года.

Процедура отбора

Все участники отбираются на основе открытого конкурса. Приемные комиссии рассмотрят все соответствующие заявки. Полуфиналисты будут приглашены на интервью.
Окончательный отбор будет производиться Бюро образовательных и культурных программ Госдепартамента США в Вашингтоне, округ Колумбия.
Все финалисты программы должны будут пройти медицинское обследование и получить необходимые прививки до начала участия в программе Global  UGRAD.
Заявка на участие в программе подается онлайн с 1 ноября по 31 декабря 2018.
Подробности для граждан Казахстана по ссылке:

Подробнее

Печать

КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ ВИГО (ИСПАНИЯ) В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ERASMUS+ KA107

Автор: Зейноллаев Ернур Бекболатулы. Posted in Новости университета

 

Наименование вуза

Страна

Кол-во мест

Кто подает

Период стажировки

Язык стажировки

Условия обучения

Срок подачи документов

Университет Виго

Испания

1 место

Преподаватели английского и (испанского) языка

1 неделя до           31 июля 2019 года согласовано с партнёром

Английский язык - уровень С1;

Испанский язык - уровень B2

Cтипендия Erasmus+ покрывает стоимость всей поездки

11.02.2019

1 место

Сотрудники УМС

Английский язык – уровень B2

Дополнительную информацию можно получить у Координатора по международным проектам - Темирлана УМС, ГУК. каб. 219, вн. 2219.

Преподавателям до 11 февраля 2019 г. (время 15:00) предоставить представление на Конкурсную комиссию в Управление по международному сотрудничеству - ГУК 219 кабинет нарочно.

 

В конкурсе могут принимать участие:

1.1. Преподаватели английского и испанского языка со знанием английского и испанского языка*;

1.2. Сотрудник УМС со знанием английского языка;

2       зарекомендовавшие себя, как ответственные сотрудники;

3       имеющие соответствующий и необходимый для развития университетской деятельности план стажировки;

4       принимающие активное участие в общественной жизни университета.

* Предпочтение будет отдаваться ППС, не имеющие опыта международных стажировок и мобильности.

 Список необходимых документов для участия в программе:

 

1. Заявление о рассмотрении кандидатуры соискателя на имя ректора КазУМОиМЯ им. Абылай хана; Скачать заявление

2. Краткое CV (максимум 2 страницы в формате EuroPass по ссылке https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose);

3. План стажировки, получаемые в ходе стажировки навыки и полезность стажировки, как для заявителя, так и для университета (особенно важный критерий для определения обладателя гранта);

4. Планируемые результаты с описанием передачи опыта и/или продукции полученного в ходе стажировки;

5. Рекомендация от непосредственного руководителя (в произвольной форме);

6. Грамоты и сертификаты (копии);

7. Копия заграничного паспорта.

В случае успешного отбора, Преподаватель/сотрудник обязан получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве и выполнить процедурные требования университета-партнера.

Дэдлайн университета – 12 ноября 2019 года.

О портале...

Эта система предназначена для организации и управления учебным процессом КазУМОиМЯ им. Абылай хана.